Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, отопления
- 5. Топливная и выхлопная системы
   + 5.1. Карбюраторные двигатели
   - 5.2. Двигатели с впрыском топлива
       5.2.1. Технические характеристики
       5.2.2. Декомпрессия топливной системы
      + 5.2.3. Топливный насос и давление топлива
       5.2.4. Бензопроводы и сочленения
       5.2.5. Топливный насос
       5.2.6. Датчик уровня топлива
       5.2.7. Воздушный фильтр
       5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки
      + 5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
+ 6. Система снижения токсичности
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Подвески и рулевое управление
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Электросхемы



5.2. Двигатели с впрыском топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В состав топливной системы входят:

  – топливный бак;
  – электрический топливный насос (смонтирован внутри бака);
  – главное реле системы впрыска и реле топливного насоса;
  – форсунки;
  – регулятор давления топлива;
  – воздушный фильтр;
  – корпус дроссельной заслонки.

Автомобили 1988-92 гг. с двигателем 3F-E оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI-системой).

Автомобили с 1993 г. с двигателем 1FZ-FE оборудованы усовершенствованной системой прямого впрыска. Система впрыска на более поздних моделях отличается небольшими изменениями систем регулирования давления и контролирования расхода воздуха.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

В системе прямого впрыска топливо вводится в каждый цилиндр через форсунки. Системой впрыска управляет процессорный блок (блок ECM), который задает длительность импульсов (количество топлива) в ответ на сигналя с различных датчиков двигателя. Количество воздуха в горючей смеси задается дроссельной заслонкой. Давление топлива регулируется с помощью вакуумного распределительного клапана (VSV-клапана). На прогретом двигателе клапан уменьшает давление топлива при запуске и обедняет смесь. На поздних моделях управление VSV-клапаном обеспечиваетсяпроцессорным блоком, на ранних моделях – специальной системой контроля пуска прогретого двигателя (системой High Temperature Line-Up Pressure).

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И МАГИСТРАЛИ

Циркуляция топлива обеспечивается электронасосом через пару стальных трубок. Возврат испарившегося топлива в бак обеспечивается системой улавливания через отдельную трубку. Насос срабатывает при поступлении опорных импульсов от блока зажигания на процессорный блок. При отсутствии этих импульсов насос отключается спустя 2–3 сек.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В состав системы дополнительно входят датчик кислорода и 3-компонентный нейтрализатор, который относится к системе очистки отработанных газов и вмонтирован в выхлопную трубу с целью снижения токсичности выбросов.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Тойота Лэнд(Ланд) Крузер(Круизер)
тормозная система Газ Волга
Toyota Land Cruiser 1980-1997 /1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997 г.в.
Модели FJ60, FJ62, FJ80 и их модификации. Бензиновые двигатели 4.0 и 4.2 л. 2F, 3F-E, 1FZ-FE.
Лада Самара ремонт двигателя
Copyright © 2007 Toyota-Land-Cruiser.5go.ru

авто ремонт