Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Двигатели 2F и 3F-E
       3.1.1. Технические характеристики
       3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
       3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
       3.1.4. Крышка головки цилиндров
       3.1.5. Боковая крышка механизма газораспределения
       3.1.6. Коромысла и штанги толкателей
       3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки
       3.1.8. Всасывающий и выпускной коллекторы
       3.1.9. Головка цилиндров
       3.1.10. Толкатели
       3.1.11. Шкив коленвала
       3.1.12. Передний сальник коленвала
       3.1.13. Передняя крышка
       3.1.14. Распредвал и шестерни привода
       3.1.15. Распредвал и опоры
       3.1.16. Замена подшипников
       3.1.17. Масляный поддон
       3.1.18. Масляный насос
       3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
       3.1.20. Задний сальник коленвала
       3.1.21. Детали подвески и двигателя
   + 3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
   + 3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
   + 3.4. Электрооборудование двигателя
+ 4. Системы охлаждения, отопления
+ 5. Топливная и выхлопная системы
+ 6. Система снижения токсичности
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Подвески и рулевое управление
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Электросхемы



3.1.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 2F и 3F-E

Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания.

Двигатель 2F

Рабочий объем
4,2 л
Нумерация цилиндров
1–2–3–4–5–6
Порядок работы
1–5–3–6–2–4
Распредвал (размеры и зазоры в мм)
Диаметр опорных шеек
  – 1-й
47,955 – 47,975
  – 2-й
46,455 – 46,475
  – 3-й
44,955 – 44,975
  – 4-й
43,455 – 43,475
Зазоры в опорных шейках
  – стандартный
0,025 – 0,075
  – предельный
0,1
  – овальность
не более 0,15
Размер кулачков
Стандартный
  – впускных клапанов
38,36 – 38,46
  – выпускных клапанов
38,25 – 38,35
Предельный
  – впускных клапанов
38,00
  – выпускных клапанов
37,90
Осевой люфт
  – стандартный
0,200 – 0,262
  – предельный
0,3
Зазор в зацеплении шестерен привода распредвала
  – стандартный
0,05 – 0,13
  – предельный
0,2

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты крепления упорной шайбы распредвала к блоку цилиндров
10,8
Гайка шкива коленвала
175
Болты головки цилиндров
110
Болты крепления ведущего диска к коленвалу
78
Болты коллекторов
39
Болты крепления маховика к коленвалу
73
Болты крепления масляного поддона
14
Болты крепления масляного насоса
17
Болты коромысел
  – М8
21
  – М10
30
  – Болты крышки головки цилиндров
7,8
Болты передней крышки
  – М10
20
  – М6
6

Двигатель 3F-Е

Рабочий объем
4,0 л
Нумерация цилиндров
1–2–3–4–5–6
Порядок работы
1–5–3–6–2–4

Распредвал (размеры и зазоры в мм)

Диаметр опорных шеек
  – 1-й
47,955 – 47,975
  – 2-й
46,455 – 46,475
  – 3-й
44,955 – 44,975
  – 4-й
43,455 – 43,475
Зазоры в опорных шейках
  – стандартный
0,025 – 0,075
  – предельный
0,1
  – овальность
не более 0,15
Размер кулачков
Стандартный
  – впускных клапанов
38,36 – 38,46
  – выпускных клапанов
38,25 – 38,35
Предельный
  – впускных клапанов
38,00
  – выпускных клапанов
37,90
Осевой люфт
  – стандартный
0,200 – 0,290
  – предельный
0,3
Зазор в зацеплении шестерен привода распредвала
  – стандартный
0,100 – 0,183
  – предельный
0,25

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты крепления упорной шайбы распредвала к блоку цилиндров
10,8
Гайка шкива коленвала
310
Болты головки цилиндров
110
Болты крепления кронштейна к головке цилиндров
27
Болты крепления всасывающего коллектора к кронштейну
27
Болты крепления ведущего диска к коленвалу
76
Болты коллекторов
  – Болт (А) под ключ 17
64
  – Болт (В) под ключ 14
45
  – Гайка (С) под ключ 14
49
Болты крепления маховика к коленвалу
76
Болты крепления масляного поддона
8,4
Болты крепления масляного насоса
17
Болты коромысел
  – Болт под ключ 12
22
  – Болт под ключ 14
30
Болты передней крышки
  – Болт (А) под ключ 10
4,3
  – Болт (С) под ключ 10
4,3
  – Болт (В) под ключ 14
22





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Тойота Лэнд(Ланд) Крузер(Круизер)
тормозная система Газ Волга
Toyota Land Cruiser 1980-1997 /1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997 г.в.
Модели FJ60, FJ62, FJ80 и их модификации. Бензиновые двигатели 4.0 и 4.2 л. 2F, 3F-E, 1FZ-FE.
Лада Самара ремонт двигателя
Copyright © 2007 Toyota-Land-Cruiser.5go.ru

авто ремонт