Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Дополнительное техническое обслуживание
    2.2. Технические характеристики
    2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
    2.4. Сроки технического обслуживания
   + 2.5. Проверка уровня жидкостей
    2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах
    2.7. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
    2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
    2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    2.10. Проверка состояния и уход за батареей
    2.11. Проверка системы охлаждения
    2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
    2.13. Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
    2.14. Перестановка колес
    2.15. Проверка подвески и рулевого управления
    2.16. Проверка выхлопной системы
    2.17. Проверка уровня масла в механической КПП
    2.18. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
    2.19. Проверка уровня масла в редукторах мостов
    2.20. Проверка состояния ремней безопасности
    2.21. Термостат воздушного фильтра (карбюраторные двигатели)
    2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана
    2.23. Система улавливания паров бензина
    2.24. Проверка системы рециркуляции
    2.25. Воздушная заслонка карбюратора
    2.26. Золотник системы вентиляции картера
    2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
    2.28. Замена свечей зажигания
    2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
    2.30. Обороты холостого хода (карбюраторные двигатели)
    2.31. Ремни привода
    2.32. Проверка топливной системы
   + 2.33. Проверка тормозов
    2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)
    2.35. Замена топливного фильтра
    2.36. Высоковольтные провода, бегунок и крышки распределителя
    2.37. Проверка и установка момента зажигания
    2.38. Уход за системой охлаждения
    2.39. Ступицы и подшипники передних колес
    2.40. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
    2.41. Замена масла в механической КПП
    2.42. Замена масла в раздаточной коробке
    2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе
    2.44. Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE
+ 3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, отопления
+ 5. Топливная и выхлопная системы
+ 6. Система снижения токсичности
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Подвески и рулевое управление
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Электросхемы



2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин

1. Недостаточное давление в шине
2. Неравномерный износ из-за нарушения углов установки передних колес
3. Усиленный боковой износ протектора
4. Повышенное давление в шинах
5. Поперечный угловатый износ протектора (нарушение углов установки колес)



 

Причины и способы устранения:

Проверьте давление и восстановите до нормального.
Нарушение балансировки, деформация диска – отбалансировать колесо и заменить диск.
Износ или повышенный люфт в маятниковом рычаге или в тягах – отремонтировать.
Отремонтировать или заменить детали подвески.

По состоянию шин можно получить важную информацию о состоянии подвески и рулевого управления еще до того как обнаружится серьезное повреждение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Износ шин можно проверить при помощи индикатора глубины протектора. В шины вмонтирован специальный бандаж, который становится виден при остаточной глубине протектора 1,6 мм.
2. Следите за рисунком протектора шин (см. рис. Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин). Наглядные признаки неравномерного износа протектора, указанные на снимках, указывают на необходимость регулировки углов установки или балансировки колес. При обнаружении отклонения износа шин от нормального следует сдать автомобиль в автосервис.
3. Регулярно проверяйте шины, следите за появлением повреждений в виде порезов или вздутий, удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы. Если наблюдается слабое снижение давления в шинах, то проверьте герметичность вентиля для накачки.
4. Если имеется подозрение на то, что шина проколота, то проверьте место возможного прокола с помощью мыльного раствора. Поднимите автомобиль со стороны спущенного колеса и, поворачивая колесо, обмыльте его раствором. В случае утечки будет наблюдаться образование пузырей.
5. Тщательно проверяйте внутренние боковые поверхности шин, следите за появлением на них следов подтекания тормозной жидкости.
6. Периодически проверяйте и поддерживайте давление в шинах.
7. Давление проверяется на холодных шинах. Термин "холодные" означает, что за 3 часа до измерения давления автомобиль совершил одну поездку на расстояние 1,5 км.
8. Отверните колпачок вентиля (расположен на шине или под колпаком колеса) и плотно прижмите манометр к вентилю. Считайте показания манометра и сравните с нормативными (указано на табличке изготовителя, укрепленной на стойке проема со стороны водителя). При необходимости восстановите давление до нормы.
9. Имейте ввиду, что давление в компактном запасном колесе намного выше давления в штатных шинах.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Тойота Лэнд(Ланд) Крузер(Круизер)
тормозная система Газ Волга
Toyota Land Cruiser 1980-1997 /1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997 г.в.
Модели FJ60, FJ62, FJ80 и их модификации. Бензиновые двигатели 4.0 и 4.2 л. 2F, 3F-E, 1FZ-FE.
Лада Самара ремонт двигателя
Copyright © 2007 Toyota-Land-Cruiser.5go.ru

авто ремонт